Официальное название: HOW TO TRAIN YOUR DRAGON:
AMICUS HUMANI GENERIS
Рейтинг: G.
О неканонах: открыт прием неканонов на ролевую.

”Bleach.
Вверх страницы
Вниз страницы
Отрывок из поста игрока, занявшего первое место.
Отрывок из поста игрока, занявшего второе место.
Отрывок из поста игрока, занявшего третье место.
Совсем скоро будет игрок месяца с:

HOW TO TRAIN YOUR DRAGON: AMICUS HUMANI GENERIS

Объявление

НАВИГАЦИЯ
Правила проекта
Сюжет
Придержать роль
Список персонажей
Action #0: We need you
Ролевой дневник
Набор модераторов
Наша реклама
Заключение партнерства
КЛИКАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HOW TO TRAIN YOUR DRAGON: AMICUS HUMANI GENERIS » » Реклама » Неподписанные рука в телеграм


Неподписанные рука в телеграм

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Шибкие лапа онлайн в течение телеграм - @ingirldating

0

2

Доброго времени суток!

Рассылка ваших предложений через контактные-формы сайтов фирм по всем доменным зонам мира. 
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам обратной связи сайтов предприятий РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.50% бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион сайтов робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

3

Приветствуем вас!

Предлагаем рассылку через контактные-формы сайтов фирм по любым доменным зонам мира на всех языках. 
Разошлём через контакт-формы сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » HOW TO TRAIN YOUR DRAGON: AMICUS HUMANI GENERIS » » Реклама » Неподписанные рука в телеграм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно