Это - остров Олух, знаменитый своим нежным солнечным климатом,
от которого у вас отмерзнет селезенка!

http://24.media.tumblr.com/17174a55d8024b274af69cedcb36fca1/tumblr_mpu332PCh41s6ypfvo1_500.gif

http://24.media.tumblr.com/5ca5f193b67c654a7212b87c882ddf22/tumblr_mpu332PCh41s6ypfvo4_500.gif

http://imgs.su/tmp/2014-06-28/1403956627-554.jpg

Let the wind carry us,
To the clouds hurry up, alright.
We can travel as far, as our eyes can see.
We go where no one goes,
We’ll slow for no one can follow fast.

Awake in the sky, we’ll break up so high, alright.
Let’s make it around, let’s savour it.
We go where no one goes,
We slow for no one can follow fast.


Внимание: поразмышляв над книгами, администрация пришла к выводу, что временной отрывок мира HTTYD - века до Нашей Эры. Будьте внимательны!


Кто бы мог подумать, что мир так изменчив!
Совсем недавно мы считали драконов своими врагами и норовились убить как можно больше огнедышащих, но все переменилось буквально в один миг – кто бы могу подумать, что всего лишь один человек и один дракон вместе могут перевернуть все с ног на голову и показать всему белому свету, что все-таки возможно ужиться под одной крышей (в самом деле) двум разным расам?

С того момента, как мы, викинги острова Олух, уверовали в это необычное (по нашим меркам) явление, прошло пять лет. За столь короткий срок мы научились не только мирно сосуществовать с драконами, но еще и ухаживать за ними, а чего только стоит возможность направить их небывалый потенциал в нужное для нас русло?!
Тут у нас для драконов есть все: и их «загон» со стойлом для каждого, и средства «гигиены» с удобствами, и (Вы не поверите!) даже противопожарная система работает! Но, определенно, большего внимания заслуживает разработанная всеми драконьими наездниками игра, которая с недавних пор у нас считается отправной точкой тех немногочисленных деньков, коими нас может порадовать наш чудесный климат.

Название у этой игры незамысловатое - Гонки на Драконах, подготовка к которой идет чуть ли не круглый год! Об этой игре я расскажу Вам чуть позже, сейчас, думаю, самое время заглянуть в Большой Зал – этот зал (простите за тавтологию) огромное помещение, «выдолбанное» в скале и является местом для массовых гуляний, обсуждения насущных вопросов и прочего-прочего-прочего, что так или иначе связано с деятельностью нашего племени.
Все двери в зале распахнуты, а ворота опущены, ведь сегодня у нас большой праздник! Женщины и девушки суетятся, пытаются за столь короткий период приготовить как можно больше еды для наших ненасытных жителей – ах, люблю я такие моменты, чувство уюта так и витает в воздухе, несмотря на суету и суматоху.

А давайте посмотрим, что происходит на бывшей арене Олуха? Сейчас там, кстати, у нас расположилась Академия Драконов, которую спустя год после приручения Беззубика открыл Иккинг Кровожадный Карасик III и будущий наследник вождя племени «Лохматых Хулиганов» (которые как раз и населяют наш Олух). Поступить в Академию может любой желающий, но вылететь из нее так же может любой, к слову, правом отстранения от обучения владеет только Иккинг.

Ах, я же обещала Вам рассказать про наше хобби - Гонки на Драконах!
Мы совсем недавно открыли для себя эту игру и пока участников в ней не так много - Иккинг, близнецы Забияка и Задирака, Сморкала, Рыбьеног и я (Астрид). Судьей в нашей игре является, что не удивительно, вождь нашего племени, а его близкий друг - Плевака - занимается непосредственно организацией наших гонок.
Игра носит состязательный характер, а суть заключается в том, чтобы показать кто из драконов быстрее, а наездников ловчее, но и не стоит забывать про совместную работу наездника и дракона - умеют ли они работать сообща и координировать свои действия в различных ситуациях.
Правил в нашей игре не так много, а главное из них - не убить никого и не поджечь что-нибудь. Ах да, чтобы показать себя и своего дракона было решено забрасывать овец в "лунки"-сети, а ведь согласитесь - это работа не из легких, ведь каждый старается показать себя только с лучшей стороны!

И только Тор знает как бы мы жили дальше, если бы один человек не нашел разбитый форт (а если бы нашел, то развернулся бы и полетел обратно), не стал бы вести переговоры с чужаками и не старался бы избежать угрозы, что нависла над теми, кого мы приручили собственными силами, не прислушиваясь ни к кому.

Примечания:

● Наш сюжет берет свое начало с момента второго фильма "Как приручить дракона 2".
● Сюжет по мере отыгранных квестов будет дополняться, так что это не значит, что кто-то из персонажей погибнет. Развитие сюжета будет зависеть целиком и полностью от игроков.
● В игру допускаются персонажи, упоминаемые в серии книг Крессиды Коуэлл, а так же в сериале "Драконы: Наездники Олуха".

Стартовой датой на начало игры выбрано 24 июня 795 года до н.э.